Заказ по номеру: +375 29 162 22 03 (Viber)
Время работы: 9:00-20:00
Доставка с 8:00 до 22:00
Бесплатная доставка по Минску заказов общей стоимостью от 100 руб
0
0.00 BYN

Информация для покупателей

 

  1. Некоторые цветы, используемые в букетах, представленных в интернет-магазине, имеют свою сезонность. В связи с этим мы оставляем за собой право предложить Вам замену на имеющиеся в наличии более качественные цветы с сохранением стиля, наполненности и стоимости букета.
  2. Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
  3. Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
  4. Доставка в гостиницы, больницы, и другие публичные учреждения осуществляется только до поста охраны, ресепшн и т.д., При этом «Получатель» товара информируется об этом по телефону.
  5. Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «листа доставки» претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «листа доставки».
  6. Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: 220034, г.Минск, ул.З.Бядули, 12, комната 50, либо на адрес электронной почты honny.che67@mail.ru. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные выше сроки хранения не полученных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г.Минску. Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.
  7. Мы гарантируем, что вся информация, переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам.